В Республиканском театре белорусской драматургии проведена информационно-образовательная акция «Компьютерная зависимость»

Термин «Интернет-зависимость» в психиатрическую практику впервые ввел американский психиатр Иван Голдберг еще в 1995 г. Под этим выражением он подразумевал скорее не медицинскую проблему, подобную алкоголизму и наркомании, а поведенческую аномалию, характеризующуюся сниженным уровнем самоконтроля и способную разрушить нормальную жизнь. Интернет-зависимость сегодня расценивается как психическое расстройство, выражающееся в неспособности вовремя выйти из сети, и постоянным навязчивым желанием войти туда снова. 

Обычно компьютерная зависимость становится явной проблемой у детей с 9-10 лет и старше. Но принять необходимые меры по предотвращению ее развития важно именно в дошкольном и младшем школьном возрасте, пока еще интерес к компьютеру не стал для ребенка большой проблемой. Как бороться с интернет зависимостью, каковы признаки этого состояния, какое существует лечение? Конечно, оградить детей от всех рисков невозможно, но соблюдение рекомендаций психолога поможет вовремя распознать угрозу и принять правильное решение.

15 декабря 2018 года в Республиканском театре белорусской драматургии состоялась информационно-образовательная акция «Компьютерная зависимость», в которой приняли участие 118 человек: школьники 5 - 7 классов средней школы №22 г.Минска, их педагоги и родители.

Психолог городского Центра здоровья Е.К. Чуяшова провела интерактивную мини-лекцию с видеопрезентацией о профилактике компьютерной зависимости с вручением призов самым активным и эрудированным. Педагогам, принимавшим участие в мероприятии, была предоставлена методическая помощь в виде информационно-образовательных материалов по данной теме среди учащихся.