Электронные обращения
Граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, и юридические лица Республики Беларусь направляют электронные обращения посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.
Электронные обращения, полученные на электронный адрес ГУ «Минский городской центр гигиены и эпидемиологии, НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ.
Электронное обращение излагается на белорусском или русском языке.
Электронные обращения граждан должны содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
- изложение сути обращения.
Электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должны содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;
- полное наименование юридического лица и его место нахождения;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.
К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться документы в электронном виде, подтверждающие их полномочия.
Суть электронного обращения не может излагаться посредством ссылок на интернет-ресурсы. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
При несоблюдении указанных требований электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу.
Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются посредством системы учета и обработки обращений, за исключением случаев, когда заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ.
Если поступающие письменные и (или) электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководителя организации либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте организации в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.
Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного или электронного заявления.
Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию.
Обращения, подлежащие рассмотрению в соответствии с гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, необходимо подавать в порядке и с соблюдением требований, установленных Гражданским процессуальным кодексом, Хозяйственным процессуальным кодексом, Уголовно-процессуальным кодексом, Процессуально-исполнительным кодексом об административных правонарушениях Республики Беларусь.
Обращаем внимание!
Для оперативного рассмотрения электронных обращений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц необходимо их первоначально направлять в центры гигиены и эпидемиологии, где возникли вопросы, изложенные в обращениях.
Вышестоящая организация: государственное учреждение "Республиканский центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья" (220099, г. Минск, ул. Казинца, 50, e-mail: mail@rcheph.by)